Обменом и возвратом товаров наш магазин руководствуется Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 и разумной лояльностью к просьбам клиентов.
Обращаем внимание клиентов: товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (например, майка с нанесением номера и/или фамилии), обмену и возврату не подлежит (статья 26.1 п.4).

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара.
После отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
После передачи товара потребителю, возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п.4 ЗоЗПП).
Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в наш адрес любой транспортной компанией. Возврат денег производится после получения нами товара обратно на карту или наложным платежом (зависит от того, как товар был оплачен покупателем).

ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЛИ ОБМЕНЕ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ПЕРЕСЫЛКУ ОПЛАЧИВАЕМ МЫ.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его: товарный вид - полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом).
- полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)
- потребительские свойства
- документ, подтверждающий факт и условия покупки товара
- заявление на возврат или обмен
Продавец несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине. Продавец вправе провести проверку качества товара.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю.